суббота, 2 февраля 2013 г.

лонжероны на 2108 спорт

Забегая вперёд, скажу, что оказалось всё-таки 80x40мм труба - это многовато. Надо было 70x40мм брать. То есть 80мм впишется в остатки старых лонжеронов, но с трудом. Потребуется больше работы по их изгибанию. И в результате получается, что если делать из 70мм трубы, то жёсткость была бы выше, чем так. Но поздняк метаться. Трубы уже куплены и притащены.

Купили 18 метров стальных труб прямоугольного сечения с толщиной стенки 3мм 80x40, 50x50 и 60x30 по 6 метров каждой.

Для начала подняли машину на подъёмнике и долго тыкали пальцами в лонжероны и рычаги, прикидывая как/что/куда цеплять. Главное, что нас интересовало, это какие потребуются материалы и сколько.

Один из трудно устранимых недостатков кузова 2108 - его слабость относительно наезда передними колёсами на существенную неровность типа бордюра или большого камня. Обычно при этом ломается краб. Если поставить хороший краб, то вырывает его крепления. Если в варить гайки на 12 вместо штатных гаек на 10, то уже не хватает прочности и жёсткости лонжеронов.

Несмотря на то, что кузов 2108 достаточно крепкий, но ездить на восьмерке как на настоящей машине нежелательно. Было решено варить раму. (примечание - в данном контексте под нормальной машиной подразумевается полный привод, рама и два полноценных моста)

Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте |

Усиление кузова Ваз 2108 - Кузов. - ТЮНИНГ И РЕМОНТ - AвтоLADA КЛУБ - ВСЁ О ТЮНИНГЕ И РЕМОНТЕ ВАЗ ЛАДА

Комментариев нет:

Отправить комментарий