четверг, 7 февраля 2013 г.

малолеток геев трахают

Мда, а у нас молодежь старше нас выглядит..Т_т..Им во все 25-30, хоть реальный их возраст 15-17...=_=...

日輪/*Sanada Yukimura* [Белый Ангел - Черный Кот]{Да, он гей, но пока он тебя не трахает - это не твое собачье дело}

, ОНИ ПРОСТО ААААААА XDDD

Ступай легко, мои ты топчешь грезы.Y

ВЫ БЫ ВИДЕЛИ ИХ РОЖИИИИИИИИочень хотелось бы поглядеть :DD

|| Джон Кристофер Депп Второй, подошел и съел!||

@темы:  , , , ,

эпизод из повседневной жизни.Еду в автобусе как-то тут значит. Читаю Фраюшку своего. подкатывают два эльфа 80 уровня и начинают ко мне клеиться. номер просить. ну я естественно в шоке и смотрю на них. прыщавые школьники Х)все из себя такие вокруг меня вьются. и тут я спрашиваю у них их возраст, ибо вижу тут МАКСИМУМ 18. ЕЛЕ ЕЛЕ Они такие грудь колесом, гордо говорят, что они заканчивают школу, им по 17, лалала.Я смотрю на них и произношу всего три слова и утыкаюсь в книгу.Аот эти три слова.Мне двадцать один.ВЫ БЫ ВИДЕЛИ ИХ РОЖИИИИИИИИАХАХАХАХАИ еще пара фоточек с хипстограма.раз два и новые подарки:3Купила денюжку, подаренную бабушкой.Это интернетик для моего малыша. От большая банка моего любимого чая и тютюшные формочки для печенек. А это от моего братика и его жены.Чудо весы моей мечты и палетка темных теней из Л Этуаль. Там еще блески:3Вот палетонька а вот весы**

Ступай легко, мои ты топчешь грезы.Y

Понедельник, 26 ноября 2012

Еду в автобусе как-то тут значит. Читаю Фраюшку своего. подкатывают два эльфа 80 уровня и начинают ко мне клеиться. номер просить. ну я естественно в шоке и смотрю на... — this is the story of how i diedY

эпизод из повседневной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий