суббота, 2 февраля 2013 г.

обязательно ли устанавливать автоматический корректор фар

Добрый день!Себе, вот, планирую такойже девайс установить.Вопрос, на подьеме/спуске корректор срабатывает?То есть, если ехать в затяжной подьем, фары он наклонит вниз?

у того же человека, у которого я брал билинзы. При необходимости у него же можно приобрести комплект моторчиков с разъемами за 1500 рублей.Комплектация китайского автокорректора ALS-1: Думал куда бы его установить, под запаской размещать его не хотелось.Второй вариант был потолок, но потом я снял обшивку с левой стороны багажника и нашел ещё несколько хороших мест.Например на самой обшивке: Или прикрепить к кузову автомобиля в этом месте: Пока думал над кронштейном, я проложил и соединил все провода Спереди торчит несколько проводов: черный - надо подключить к сигналу скорости, пока автокорректор работает без него.Белый - 4-х жильный провод для ручной регулировки, как-нибудь встрою его вместо штатной кнопки.Красый провод ACC (сигнал для включения автокорректора), но я взял его с заднего габаритного огня. Провод так и остался, может быть потом пригодится. Затем подключил оставшиеся провода к штатному разъему ручного регулятора:красный +12В (питание автокорректора), черый - масса и желтый - сигнальный провод для моторов фар, подключил к оставшемуся, зеленому проводу.И все, серый и синий провода из гофры не использовались, под капот я тоже ничего заводить не стал, это лишняя работа.Остатки проводов, в том числе разъемы для подключения к моторам под капотом я обрезал. Затем я нашел кронштейн и прикрутил его на 2 винта: А затем выровнял все по встроенному уровню. Пузырек немного смещен, т.к. перед тем, как делать фото я немного отъехал и припарковался не на совсем ровном месте.А до этого все было выставлено идеально и поездил пару дней, затем еще раз проверил, чтобы ничего не сместилось. Чтобы обшивка села на место пришлось подпилить кронштейн, он мешал Ну и немного фоток штатных моторчиков от японских фар.У венгров отличие только в разъеме - он прямоугольный, но не такой как на проводке от этого автокорректора. И штатный регулятор: На регуляторе я замерил напряжение в каждом его положении:0 - 1,79В - самое верхнее положение для фар1 - 3,57В2 - 5,35В3 - 7,14В4 - 8,97В - самое нижнее положение фар.Напряжение замерял на не заведенном двигателе.

Наконец то я купил автоматический корректор уровня света фар и у меня дошли руки установить его.Теперь у меня действительно законный ксенон Цена вопроса: 4500 рублей.

Автоматический корректор фар ALS-1

» » Автоматический корректор фар ALS-1

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Автоматический корректор фар ALS-1 » mySX4.ru :: Suzuki SX4

Комментариев нет:

Отправить комментарий