суббота, 2 февраля 2013 г.

худая это красиво

Как я уже сказала, я не испытывала проблем со своим телом, оно было обычным, но наверняка, годам к 27-30, если бы я не начала над ним работать, оно бы превратилось в мешок. Что значит работать над телом? Для меня это ежедневный «труд», который мне исключительно в радость, я действительно 7 дней в неделю думаю о своем теле, и не представляю жизни иначе. Трижды в день я занимаюсь в тренажерном зале, на разные группы мышцы, чаще всего с обычными гантелями, однако на мышцы бедер и попы предпочитаю использовать тренажеры, 5 дней в неделюP я бегаю по утрам (рабочие дни), 7 дней в неделю я бегаю по вечерам по 30-40 минут, даже когда вечером запланировано какое-то мероприятие, я просто бегаю до него, и 7 дней в неделю слежу за тем, что я ем. Еда ЂЂЂ это, пожалуй, ключевой момент. Раньше я и не задумывалась о влиянии еды, но так то она очень важна, ведь именно благодаря ней мы и живем и развиваемся. Я отказалась п

Я никогда не испытывала никакого дискомфорта из-за своего тела, всегда была рада, тому что имею, и почему-то получалось всегда так, что вокруг меня было много людей с ограниченными возможностями, возможно именно поэтомуP с детства понимала, что какой бы я не была, худой ли, толстой ли, или еще какой-то, то у меня все абсолютно хорошо. Похоже, я поняла, что яP немного заблуждалась в мыслях, однако в целом мысль моя верна. Когда я окончила школу, и мы с родителями переехали в другой город, я специально стала приглядываться к новым людям, которые меня окружали, и заметила одну вещь, на которую раньше совершенно не обращала внимания ЂЂЂ почти никто за собой не следит. Позже, мы ездили обратно к себе в старый город, и там я тоже ужеP стала специально наблюдать за людьми на улице, и ситуация повторялась ЂЂЂ среди них почти что не было людей, которые следили за своим телом. Все это навело меня не мысли, что стоит заняться собой, чтобы быть лучше других. Немного циничная цель, однако, всяко лучше, чем цель похудеть на столько, чтобы ребра торчали. Сегодня мне 23 года, мой «стаж» занятий и вообще здорового образа жизни ЂЂЂ 4 года, не могу не заметить, что улучшилось не только тело, которое не было толстым, оно было просто «брошенным», но улучшилось и мое здоровье. «Брошенное тело», это мой термин, который подходитP к 95% всех людей, когоP я знаю, есть же брошенные дома, брошенные животные, это значит, что «никому не нужные», и «никто за ними не следит», точно такое же может произойтиP и с телом, если за ним никто не будет следить. Более того, если ваше собственное тело не нужно вам, то кому еще оно может стать нужным?! Задумайтесь над этим, конечно наверняка найдется такой-же человечек, с таким же брошенным телом, который от всей безысходности заинтересуется вами, но это так противно! Пусть кто-то меня обвинит в неженственной жесткости и ужасном критицизме, а может даже и кретинизме ЂЂЂ это не так страшно, как то, что реально очень мало людей задумываются о своем теле.

Не Pзнаю у Pкого какие идеалы, но лично мне очень не приятны худые девушки, которые худые, как большинство моделей на подиуме. Возможно, с какой-то стороны это красиво, но по большей части мнение о том, что именно так должна выглядеть красивая девушка ЂЂЂ навязано. Пусть это прозвучит не скоромно, но красивая девушка должна выглядеть как я. Никто не сможет сказать про меня – «она худая», потому что я не худая на самом деле, я это знаю, и это прекрасно, а вот то, что я в отличной форме, наверняка скажет любой, кто меня увидит. И стоит быть именно в хорошей форме, а не худой, хотя зачастую глупенькие девушки стремятся именно стать худой, а стоит стремиться быть в хорошей форме, в этом стремлении и есть мой секрет, давайте я расскажу вам свою историю успеха.

«Брошенные тела» и как с ними бороться

«Брошенные тела» и как с ними бороться | ТРЕНИРОВКИ | КАК НАКАЧАТЬ МЫШЦЫ | УПРАЖНЕНИЯ | ДИЕТЫ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий