указание на конкретную образовательную практику и технологии, где такой
что, по сути, представляют собой универсальные учебные действия, отсутствует
взгляд, недостаточно технологичный. За ним не стоит отчётливого понимания того,
который даётся в ФГОС, а именно: «универсальные учебные действия», на наш
Что является результатом метапредметного обучения? Ответ на этот вопрос,
педагогики. Инновационными сетями в настоящее время охвачено около 50 школ и
сетей школ, осваивающих разные технологические блоки мыследеятельностной
метапредметный подход на всех ступенях образования, и несколько инновационных
деятельности. В Москве созданы две школы, полностью осуществляющие
транслируемого ребёнку, в нём выступают культурные техники и способы мышления и
Суть данного подхода состоит в том, что в качестве содержания образования,
под руководством доктора психологических наук Ю.В.Громыко, начиная с 1990 года.
Технология метапредметного обучения разрабатывается нашей научной группой
обучения в средней школе
впервые сказано о требованиях к метапредметному образовательному результату
В новой версии Федеральных государственных образовательных стандартов
В марте 2011 года в «Учительской газете» состоялся «круглый стол», посвященный метепредметности. Как известно, в новых стандартах общего образования в качестве нового методологического подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения. Участники «круглого стола», в большинстве своем учителя-практики, продемонстрировали универсальность метапредметных технологий на разном предметном материале. Тезисы некоторых выступлений с презентациями мы предлагаем вашему вниманию в рубрике «Метапредметность». А начнем с доклада, заместителя директора НИИ инновационных стратегий развития общего образования при Департаменте образования города Москвы Ольги Глазуновой.
Метапредметный подход и диагностика способностей
Что значит владеть понятием?
3 апреля 2011 года в 18:24
Комментариев нет:
Отправить комментарий