суббота, 9 февраля 2013 г.

клуб ленд ровер замена тормозных дисков самостоятельно

Во первых огромное спасибо за советы, всегда рад. Некоторые из них опоздали, инструменты например уже купил и не скажу что на 100% ими доволен. Пылесос мне уже очень пригодился и с моей жизнью ещё очень пригодится. Я по жизни велосепедист, только не тот, что ездит по тропинкам в парке. Ну а работаю продавая и перевозя велосипеды. На сноуборде тоже катаюсь, мб через годик ещё и кросачь возьму...Фото для справки:Да мб туда я с ним и не сунусь, но вот вам Московские сорева: Про панорамную уже забыл, просто мечта детсва была. Обойдусь. В лес особо ездить не собираюсь, защиту буд ставить думаю такую:

Цитата(Dimaximus @ 20.6.2012, 2:04) Лучше D3 может быть только D4.Кстати, не факт! Есть и то, и другое (Д3 - у меня, Д4 - у отца).С точки зрения понта - да, Д4 лучше.Но мне в Д3 удобнее - удобнее водительское кресло, эргономичнее передняя панель (крупные кнопки, в которые попадаешь в любой ситуации и пр.).Соглашусь, что передняя панель в Д4 красивее + отделка кожей верхней панели (премиум!).По салонам - паритет (и тот, и тот HSE).Моторы - в обоих 2,7. Ездил на 3.0 - какой то фантастической разницы не уловил (поездка была 750км с полной загрузкой), при гораздо большей вероятности попасть на замену турбин + все проблемы, имеющиеся у мотора 2,7.Передняя подвеска - Д4 рулится точнее, но после перетряхивания передней подвески в Д3 - и он рулится замечательно.Внешний вид - Д3 брутальнее (с доп.защитами, даже случайные люди называют "танком"), Д4 утонченнее, моднее что ли - на вкус и цвет.Основное - МАШИНА НРАВИТСЯ - и мне, и ему. Но переплачивать за Д4, пока еще можно найти живые Д3, я б не стал. ---С уважением.

Цитата(Borisich @ 5.7.2012, 0:08) Переделка фар, решетки - выкинутые деньги + колхоз.Автобиография это колхоз?

Цитата(CrYNeoN @ 20.6.2012, 1:50) Сегодня купил первую машину в своей жизни.Поздравляю с покупкой. Вэлкам!Цитата(CrYNeoN @ 20.6.2012, 1:50) Ставим машину на этот ручник нажимая вверх. Он дико верещит и выдаёт ошибку, после чего с ним ничего не сделать пока не заглушишь машину. На движения вниз не реагирует. После того как глушишь нажимаешь вниз и он отпускает.Снимать задние тормозные диски и чистить механизм стояночного тормоза - скорее всего предыдущий хозяин после покатушек этот узел не промывал и там банально всё глиной забито.Цитата(CrYNeoN @ 20.6.2012, 1:50) В планах: Пылесос, компресор, ключи, тонировка зада, защита металическая картера, кенгурин, переделка фар, решётки, замена салона, лифт и другие колёса. Возможно выпиливание панорамной крыши."Не правильно ты, Дядя Федор, бутерброд ешь" - машина для другого. Советую прежде, чем начать такой "тюнинг", покататься чуть-чуть. Пару выездов "в лес" сделать. Может, правильные мысли и придут, если нет - дело Ваше.Пылесос игрушечный зачем? Раз в месяц на мойке комплексная уборка, и все дела (ну или самому на даче нормальным пылесосом).Ключи. Если сами будете ковыряться - то да. На вкус и цвет.Тонировка задней полусферы - да.Защита - только алюминиевая. Если по-нормальному - ОффроадГараж/Британика, если сэкономить - смотрите Мотодор 8мм. Кенгурин - не нужен он. Вообще! Переделка фар, решетки - выкинутые деньги + колхоз.Замена салона - на вкус и цвет (правильно сказали - тогда нужно было HSE брать).Лифт и другие колеса - какой лифт, какие колеса? Сначала покататься нужно, чтоб понимание пришло, что нужно делать и делать ли вообще. Судя по фото, нормальная резина уже есть - для первых выездов пойдет. Поверьте, сейчас Вам большего и не надо пока.Выпиливание панорамной крыши - бред, связанный с непрогнозируемыми затратами и непрогнозируемыми проблемами.Советую еще вот здесь почитать Удачи!---С уважением.

Левая фара куплена, пылесос испытан)

Цитата(Kipkeichik @ 4.7.2012, 6:29) Поздравляю с первой машиной!!!!! У меня тоже первая LR, только Фрил))Значит не я один сразу подсел на ЛР))) Ну и как не огорчил? Я пока не освоился) Даже водить боюсь

Поздравляю с первой машиной!!!!! У меня тоже первая LR, только Фрил))

Вот собстно в чём отлия для крепления бампера и фар?Д3 Д4

Перелопатил кучу инфы, не понял почему при замене бампера, решётки и фар надо менять крылья. Хочу не менять)))Пока купил вот это под покраску, очень ищу белые повторители поворота, обе фары от Д4. Бампер пока не ищу, их и так чоень много, хочу взять без отверстий под парктроник (он не нужен), но с дырками под омыватели (их нет у меня) и дырками под птф. Скок стоит интересно и то и то купить, тоже ока не в курсе)Инструменты в итоге вот такие взял (хром ванадиум), качество ну на 4-кув итоге, не понравилась немного работа трещёток, ну и надписи не на 5+, а на 5, хз показатель или нетКомпресор посоветовали беркут Р20, пылесос уже заказал такой:Испытали такой-же директора, понравился вроде.Ну и заказал видеорегистратор BlackVue DR400G, у нас около 11500, взял на ебее около 5-6. Посмотрим что и как)

Спасибо всем))) Про крышу это я так. Почему С-ку? Потому что на пружинах, убедили что на пневме да ещё первую машину вообще не брать. Может были не правы.Бывший владелец пока не дал сэрсвисную книгу и даже инструкцию =(А можно ссылку на тему где вообще вопросы задаются?Из проблем:- стояночный тормоз (ту тему что нашёл там советуют отрегулировать колодки), но в инструкции ничего не понял (ту что скачал по колодкам)- тормозные диски, там борозда глубиной с миллиметр, когда менять? Как менять?- в правой двери заедает открытие-закрытие блокировки, есть ссылка по схеме переборки?- какую защиту металлическую (аллюминивую) двигателя подешевле поставить?- Инструкция по замене жидкостей и фильтров- инструкцию как посмотреть ремень ГРМ, мы прикинули надо отворачивать кожух, так не видно. Отворачивать боимся)- какую магнитолу выбрать в замен стандартной (по дизайну и норм качество). Чтобы ыбл большой экран для навигации и подключение камеры заднего вида. Как провести камеру и куда поставить?-какой набор инструментов купить, мне понравился вот такой: ещё там вот такие есть: друг посоветовал это: но мне как-то не очень.Куда ставить домкрат (пружины у меня если важно)? Стоит купит другой? Это всё что мне оставил владелец)))Какой компресор взять, друг посоветовал качок за 1500руб, другие говорят покупай за 5к, а то фигня.В багажнике нет ковра, понравился вот этот, брать? там ещё есть этот но разницы не вижу Вот это всё. Сегодня впервые сам катался по городу ночью, очень классно.

Поздравляю! Добро пожаловать!

вахЮ\, какой заход..с покупкой))ненавязчивый Product Placement Лещенко с банком и торгового центра на заднем фоне)

Цитата(ALKIS @ 20.6.2012, 8:02) Одного не понял, наблина крышу пилить ?))))лучше было HSE брать))))угу. +1.

Цитата(ALKIS @ 20.6.2012, 8:02) Одного не понял, наблина крышу пилить ?))))лучше было HSE брать))))Удачи!Тоже не понял. Нафига на Диско такой колхоз устраивать?

Для начала привет, поздравляю!Про ручник дафига инфы. Про ГРМ пробег за 120 000 ? Спрашивать у быв.владельца где менял, кто менял и за какие деньги-это важно! Иначе лишние 15-20 тыщ на воздух. Масло в коробке менять до 120-ти и горя нет!Одного не понял, наблина крышу пилить ?))))лучше было HSE брать))))Удачи!

Сегодня купил первую машину в своей жизни.LR Discovery III 2008г, дизель, автомат, пружинная подвескаМогу начать, пыльник ступицы левой передней (изначально от первого владельца осталось) порван. 296руб, установку пока не узнал, вроде как можно самостоятельно.В планах: Пылесос, компресор, ключи, тонировка зада, защита металическая картера, кенгурин, переделка фар, решётки, замена салона, лифт и другие колёса. Возможно выпиливание панорамной крыши.Проверка ремня ГРМ, филтров, масел т.к. бывший хозяин явно был нехороший человек, сегодня чуть не попал на сгоревший топливный насос. Сказали в баке 10 литров, на приборке видно что топливо есть, ехали на норм заправку тачка встала без ошибок и показывала 1/5 бака. В итоге нахавалась воздуха в топливную систему т.к. он забыл что бак менял и глючит показатели... Встали на 3-х полосном движении посерёдке на светофоре, обматерили нас 100500 человек. Сервис ЛР был в 300 метрах это нас и спасло. Добрый человек (владлец белого фрилэндера) отбуксировал.Бывший клянётся что ГРМ менял, что ТНВД менял и клапана тоже. На сервисе сказали ТНВД и клапана на отлично, ГРМ не проверить так легко (ога, сам слажу). Но владельцу после сегодняшнего "бака" доверия нет вообще.Обошлось в 800руб за 1 залив ДТ 5 литров, прокачку системы бесплатно и диагностику собстно за эти 800руб))) Но я дал 1000, хоть и разводят они, а сделали хорошо и быстро.Сегодня-зватра ночью буду магнитолу и панельку чтобы аудиокаель запилить, вроде там легко.Инструкции, книга обслуживания всё у владельца, мне отдаст через неделю-две (говорит так). Теоретически может ещё надо копаться в электронном ручнике или хз как он работает мы толком не разобрались. Буду сегодня читать мануалы и форумы (или уже завтра). Проблема в чём.Ставим машину на этот ручник нажимая вверх. Он дико верещит и выдаёт ошибку, после чего с ним ничего не сделать пока не заглушишь машину. На движения вниз не реагирует. После того как глушишь нажимаешь вниз и он отпускает.

Полная версия этой страницы:

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER > Первая машина LR Discovery III

Комментариев нет:

Отправить комментарий