суббота, 9 февраля 2013 г.

по фазная система измерения воды,нефти и газа

Какой Ваш любимый вид спорта и за какую команду Вы болеете?

Южная Африка стоит на самом верху моего списка желаний. Я очарован естественной красотой этого края. Кроме того, я не могу дождаться, когда я смогу посетить старые городаP Великого шелкового пути и феноменальные горы Кавказа.

Где в мире Вы хотели бы побывать и почему?

Хотя я в Баку и недавно, меня очень впечатляет гостеприимство иP готовность людей прийти на помощь. У меня уже есть хорошие друзья, поэтому, я полагаю, мне не трудно будет привыкнуть и почувствовать себя дома в Баку.

Переехав в Азербайджан, что Вам больше всего нравится в Баку?

Мы предлагаем множество инновационных решений для нефтегазовой промышленности, которые уже доказали свое преимущество и ценность. Наши, не содержащие растворитель, эпоксидные покрытия серии SigmaShield получили высокую оценку потребителей, также как и высококачественная внутренняя облицовка резервуаров серии Novaguard. СамоеP последнее значительное новаторское решение было сделано в области пассивной противопожарной защиты. PPG Protective & Marine Coatings является одной из ведущих компаний в разработке таких решений и представляет на рынок передовое гибкое эпоксидное покрытие серии PITT-CHAR XP, вспучивающееся при нагревании, для Каспийского нефтегазового сектора.

Какую новую продукцию Вы запустили в регионе в последнее время?

Помимо поставок защитного покрытия на самые ответственные и крупные проекты по нефти и газу на суше и на шельфе, недавнее открытие представительства в Баку знаменует для нас важный рубеж.

Какой Ваш самый недавний успех на рынке?

Наша международная группа инженеров работает со всеми крупными международными нефтяными и инженерными компаниями, и обеспечивает соответствие требованиям как международных, так и отечественных надзорных органов,P соответствие наших систем защитного покрытия международным признанным стандартам, таким как Norsok M-501 и ISO-12944. У нас большая история в регионе и мы обеспечивали проекты Тенгизшевройл, Агип KЦO, Азербайджанской международной операционной компании (AIOC) и многие другие.

С какими компаниями в регионе работаетP PPG?

PPG Protective & Marine Coatings является истинно глобальной компанией, поэтому, мы понимаем необходимость в организации региональной поддержки. Совместно с нашей официально признанной дистрибьюторской сетью в регионе, мы делаем все, чтобы обеспечить нашим заказчикам из Каспийского региона первоклассный уровень услуг и специально разработанные технические решения с безупречным обеспечением.

PPG недавно открыли офис в Баку расскажите как там идут дела? Как это влияет на Вашу региональную стратегию?

Наша компания имеет богатое наследие производства красок вот уже 300 лет, и мы издавна работали в России и Каспийском регионе. В этом году мы приняли решение усилить нашу ведущую мировую позицию посредством открытия регионального представительства в Баку и расширения наших уровней запаса в России, Каспийском регионе и Турции.

Как давно Вы работаете в России и Каспийском регионе?

В настоящее время я являюсь Менеджером региона Каспийского моря. Работая в качестве Менеджера по экспорту, я был ответственный за продажи в Турции, Ливии и Каспийском регионе. Теперь, моя деятельность будет полностью направлена на работу в Каспийском регионе и организацию регионального представительства PPG Protective & Marine Coatings в Баку.

Ваша должность в компании и как давно Вы работаете в этой должности?

ROGTEC Magazine - Russian Oil & Gas Technologies - News, Reviews & Articles

Российские Нефтегазовые Технологии

August « 2010 « Новости Нефть и Газ России

Комментариев нет:

Отправить комментарий